Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В.А. Сухомлинский
Стаж моей педагогической деятельности — 18 лет.
Активно использую в своей педагогической деятельности современные образовательные технологии, повышающие эффективность учебно-воспитательного процесса, постоянно работаю в режиме поисков новых путей и методов решения учебных задач. В урочной и внеурочной деятельности активно использую современные технологии: информационные, критического мышления, проблемно-диалогического обучения, обучение в сотрудничестве; дифференцированный и индивидуальный подход в обучении, исследовательские и проектные методы, активные методы обучения, технологию деятельностного подхода. Использование в процессе обучения современных технологий позволяет мне создать комфортные условия для обучения, вовлекать учащихся в активный познавательный процесс, что, несомненно, ведет к повышению уровня мотивации учащихся и повышению качества знаний. Мои ученики принимают результативное участие в очных и заочных конкурсах и олимпиадах по русскому языку и литературе различных уровней.
Постоянно занимаюсь самообразованием, прохожу курсы повышения квалификации: Являлась руководителем МО учителей русского языка и литературы в 2012-2020 гг. Была экспертом районной гуманитарной олимпиады «Умники и Умницы», экспертом муниципального (заочного) этапа Всероссийского конкурса сочинений, входила в состав жюри Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», предметного жюри школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников, предметной комиссии по проверке ВПР и итоговых сочинений. Принимаю участие в работе районного методического объединения учителей русского языка и литературы Сургутского района. В рамках районных семинаров провела открытые уроки и занятия по внеурочной деятельности.
За результаты своей профессиональной деятельности награждена Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Квест-игра по литературе на развитие читательской грамотности «Произведения русских писателей 20 века», 6 класс
Методические разработки
Конспект урока "Произведения русских писателей ХХ века"
Банк заданий на формирование и оценку читательской грамотности 5-6 класс
Методические материалы по теме «Геймификация образования офлайн»